Основной причиной коррупции в ГРС считаются отсутствие у сотрудников патриотизма и бесконтрольный контакт с населением. Об этом сегодня на заседании коллегии сообщил начальник управления по противодействию коррупции и взаимодействию с правоохранительными органами Азиз Ибраев.
По его словам, каждый человек может оставить на сайте ГРС анонимную жалобу, на которую обязательно отреагируют. Для удобства населения работает и телефон доверия. «Оплата за услуги осуществляется через банки, поэтому сговор между сотрудниками ГРС и гражданами минимизирован. Кроме того, все подразделения службы оснащены видеонаблюдением», - пояснил Азиз Ибраев.
Он добавил: паспорта изготавливает Государственный центр персонификации, а иногородние граждане могут получить документы по месту прописки, что также благоприятно влияет на оказание качественных услуг ГРС.