За первое полугодие 2012 года от граждан в горкенеш Оша поступило 1 тысяча 400 жалоб и заявлений по поводу неприемлемого обращения работников центра обслуживания. Об этом сообщает служба по связям с общественностью мэрии города.
По ее данным, в связи с жалобами населения 8 августа депутаты горкенеша провели внезапную проверку в ЦОН ГРС. «В ходе рейда выявлено много проблем с инфраструктурой: нехватка кабин для обслуживания граждан, отсутствие кондиционеров. По словам начальник центра обслуживания Алмаза Кочонова, из-за неприемлемого обращения с гражданами уволены четыре сотрудника центра», - говорится в сообщении.
Напомним, центр обслуживания населения ГРС города Оша открыт 17 октября 2011 года. 17 августа в здании «Кыргызпочтамта» города ожидается открытие филиала центра обслуживания.