Охранник экс-председателя СГО Жаныша Бакиева утверждает, что укрывал убийство Медета Садыркулова, «потому что боялся Бакиевых». Показания подсудимого, бывшего сотрудника Службы госохраны Абдыкалыка Жапарова зачитал на заседании суда представитель гособвинения.
«Вечером 12 марта 2009 года я вместе с Амракуловым и Кожошевым (водителями Ж.Бакиева, ныне также подсудимыми по делу) находились на работе. Примерно в 22.00 мы отвезли председателя домой, он сказал, чтобы мы ждали его в офисе. Позже он позвонил, мы приехали к нему домой и вместе поехали в село Кок-Жар к даче Курманбека Темирбаева. Жаныш Бакиев пошел к воротам, я за ним, но он приказал оставаться на месте. Чуть позже я услышал, что кто-то тяжело дышал и просил о помощи. Я хотел зайти, но ворота были подперты чем-то тяжелым. Силой я открыл ворота и вошел, во дворе находился Бакыт Байжанов и приказал мне выйти, я не подчинился», - зачитал показания подсудимого гособвинитель.
«После возвращения в город Жаныш Бакиев сказал, что если кто-нибудь узнает о произошедшем, я вам головы оторву», - процитировал прокурор. Однако эти показания подсудимый не подтвердил.
Жапаров также отрицает свои показания, данные на следствии, о том, что Жаныш Бакиев попросил его набрать номер телефона Курманбека Темирбаева. «Пока я искал, он сам выхватил у меня телефон, набрал номер и сказал - либо убирайся, либо убери», - зачитал прокурор.
«После произошедшего 12 марта ночью Бакиев дал мне телефон и сказал выкинуть свой и его аппараты. Я выкинул его, а свой не стал, только вытащил сим-карту и оставил у себя, - процитировал гособвинитель. - 14 марта я вышел на работу. У водителя Амракулова был день рождения. Председатель СГО при коллективе поздравил его, а после оставил меня, Кожошева и Амракулова и сказал, чтобы все держали в тайне, потому что мы военные люди и забыли о том, что происходило на даче Темирбаевых», - заключил он.