На официальном сайте Генеральной прокуратуры Кыргызстана работает интернет-приемная. Сообщается, что, зайдя на веб-страницу, граждане могут написать обращение, которое подлежит обязательному рассмотрению. Обращения могут оставлять как физические, так и юридические лица.
«В надзорном органе пообещали учесть предложение юриста Алмаза Эсенгельдиева, чтобы сайт автоматически присваивал номер регистрации обращения. Автор обращения сможет истребовать ответ от Генпрокуратуры согласно порядку рассмотрения обращений граждан в госорганы», - сообщает ОФ «Голос Свободы».
Как отмечается, на презентации сайта гражданские активисты и эксперты высказали ряд предложений для улучшения работы веб-ресурса, и многие из них уже реализованы. В частности, прозвучало предложение, чтобы на сайте размещались все внутренние документы, которые не имеют грифа «ДСП» (для служебного пользования).
«Обращения, поступившие в интернет-приемную, рассматриваются в соответствии с требованиями законов «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления КР» и инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры», - говорится в положении об интернет-приемной ГП КР.