Минэнерго Кыргызстана в связи с участившимися случаями аварийных отключений электроэнергии и жалобами создает группы дежурных сотрудников.
В ведомстве признают, что после наступления осенне-зимнего периода, увеличения потребления электроэнергии участились аварийные отключения, связанные с перегрузом электросетей.
Согласно мониторингу чиновников, подавляющая часть поступающих жалоб касается неоперативного решения вопросов ликвидации аварийных ситуаций.
Министерством энергетики издан приказ об организации дежурств, которые будут нести сотрудники центрального аппарата и всех подведомственных компаний.
Дежурство организовано в рабочие дни с 18.00 до 22.00 (часы максимума), в праздничные и выходные дни с 08.00 до 22.00.
«Дежурные сотрудники подведомственных компаний принимают меры по координации устранения аварийных ситуаций. В свою очередь дежурные сотрудники центрального аппарата осуществляют постоянный контроль и мониторинг по устранению подведомственными компаниями аварийных ситуаций», - отмечают в Минэнерго.
Номера телефонов дежурных сотрудников в часы максимума:
ОАО «Электрические станции» - 0(312)66-11-01;
ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» - 0(312)66-10-01;
ОАО «Северэлектро» - 0(312)33-85-22, 0(312)33-85-23;
ОАО «Ошэлектро» - 0(3222)8-26-08, 0(3222)8-29-00;
ОАО «Джалал-Абадэлектро» - 0(3722)5-08-00;
ОАО «Востокэлектро» - 0(3922)4-08-79;
ОАО «Кыргызгаз» - 0(312)92-01-20;
ОАО «Бишкектеплосеть» - 0(312)56-85-58, 0(312)56-88-06;
Телефон общественной приемной Министерства энергетики - 0(312)56-11-13 - с 09.00 до 18.00.