Компания Sky Mobile (бренд Beeline) объявляет о модернизации интерактивного мобильного консультанта - в информационно-справочном центре компании выделено направление для обслуживания корпоративных клиентов.
Теперь корпоративные клиенты, позвонив на номера справочной службы (0611, 0628), будут обслуживаться по отдельно выделенной линии с информацией для юридических лиц. Таким образом, клиент может прослушать максимум нужной и полезной информации именно для бизнес-сегмента - узнать о новых тарифных планах, услугах для бизнеса, как стать корпоративным клиентом Beeline и пр.
Отмечает директор по обслуживанию клиентов ООО «Sky Mobile» Максим Калиниченко: «Мы стремимся к тому, чтобы качество сервиса Beeline постоянно улучшалось и все наши клиенты получали лучшее обслуживание. Выделение отдельного направления позволит нашим клиентам не только получать полезную информацию, но и экономить свое время, ведь соединение с оператором происходит значительно быстрее».
Обслуживание корпоративных клиентов в информационно-справочном центре Beeline осуществляется на двух языках - кыргызском и русском.
Более подробную информацию вы можете узнать, позвонив в информационно-справочную службу Beeline «0611» (звонок бесплатный), а также на сайте компании www.beeline.kg.