Лидер сотового рынка Кыргызстана Beeline организует выступление двух спикеров из России на центральноазиатском фестивале рекламы Red Jolbors Fest. Beeline выступает генеральным партнером мероприятия.
Первый спикер - руководитель по корпоративным коммуникациям «Вымпелком Лтд.» в странах СНГ Галина Курганова. Она расскажет об оценке эффективности public relations. Второй спикер - директор департамента стратегического планирования и социальных медиа агентства Comunica Юлия Зыкина. Тема Юлии - «Дарк-маркетинг: как им управлять? Как с ним бороться?».
«Помимо спонсорской поддержки фестиваля мы как международный оператор предоставляем участникам возможность обменяться опытом с нашими коллегами из России. Наши спикеры - профессионалы, имеют большой опыт работы в сферах маркетинга, PR и с удовольствием поделятся актуальными знаниями, эффективными кейсами и инновационными подходами. Не упустите возможность повысить свой профессиональный уровень. Участвуйте в фестивале!» - отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин.
Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучших рекламных решений. В 2014 году фестиваль состоится 22-23 августа.
Напоминаем, в рамках фестиваля Red Jolbors Fest проходит конкурс на лучшие рекламные решения. Подать работу можно на официальном сайте www.jolbors.com до 8 августа. Принять участие в конкурсе могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии. Также с сегодняшнего дня открыта возможность приобрести билет на посещение фестиваля. Подробности на сайте www.jolbors.com.