07:32
USD 89.47
EUR 96.56
RUB 0.97
Бизнес-инфо

Beeline активно развивает программу «Голос клиента»

Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) информирует об активной реализации программы «Голос клиента» по улучшению сервиса и клиентского опыта.

За шесть месяцев действия проекта компания реализовала свыше 10 крупных и несколько десятков мелких инициатив согласно обратной связи от абонентов. Большинство из них направлено на удобство и простоту пользования, доступность и совершенствование услуг и предложений компании.

Так, в рамках программы внедрена система мониторинга клиентского опыта: запущен SMS-опрос с короткого номера 0611 с возможностью оценить предоставляемый сервис по шкале от 0 до 10. Для удобства абонентов пересмотрена стоимость услуги «Мобильный перевод» до 1 сома вне зависимости от номинала переведенных средств. Внедрена инициатива по коммуникации с абонентами на выбранном клиентом языке обслуживания SIM-карты. Были сокращены сроки решения некоторых клиентских обращений, например, по жалобам на работу услуги роуминга. В соответствии с предложениями абонентов на тарифном плане Freestyle v_4.0 реализована возможность приобретения дополнительных пакетов Интернета, SMS и минут.

«Мнение наших клиентов имеет для нас первоочередное значение, поскольку дает возможность предоставлять сервис согласно ожиданиям абонентов. Внедрение проекта «Голос клиента» - это еще один шаг к совершенствованию взаимодействия с абонентами, построению клиентоориентированной компании с лучшим клиентским опытом на рынке. Мы открыты к вашим предложениям по совершенствованию работы. Мы готовы не просто слышать, но и внедрять лучшие идеи!» - отметил генеральный директор Beeline Олег Клочко.

Кроме того, в рамках программы с 1 июля Beeline реализовал инициативу по переводу сотрудников на коммерческие тарифы. Теперь билайновцы являются полноправными участниками процесса построения лучшего сервиса. Работники также будут предоставлять обратную связь по совершенствованию услуг и предложений на основе своего опыта, но уже в качестве абонентов компании.

Напомним, что программа «Голос клиента» - это комплексный процесс сбора обратной связи от абонентов по всем каналам коммуникации и во всех точках контакта клиента с компанией. Главный элемент процесса - система сбора обратной связи, которая работает по всей стране в виде SMS-опроса. Сообщение поступает с короткого номера 0611 и содержит вопрос о вероятности рекомендации Beeline своим родственникам и друзьям по шкале от 0 до 10. При этом 0 - это никогда не порекомендуете, 10 - точно порекомендуете. Вопрос поступает клиенту в течение 30 минут после обращения к оператору через контактный центр или офис продаж и обслуживания. Участие в SMS-опросе бесплатное. Информация, полученная от клиентов, обрабатывается, анализируется и является основой для принятия последующих решений.

Бизнес