Сегодня, 6 ноября, в международном аэропорту «Манас» состоялось мероприятие по выдаче сертификатов сотрудникам ОАО «МАМ», прошедшим обучающие курсы по улучшению качества обслуживания пассажиров «Hospitality-Гостеприимство».
Обучающие курсы были организованы и проведены Кыргызско-Японским центром человеческого развития (KRJC) с 22 октября по 1 ноября текущего года.
Лектором данных курсов выступил бизнес-консультант Японского агентства JICA в сфере гражданской авиации Шигеру Терамура. Это второй тренинг, нацеленный на повышение навыков по организации системы гостеприимства у сотрудников аэропортов. Аналогичные курсы были проведены ранее в июле текущего года. Открывая мероприятие, президент ОАО «МАМ» Албек Ибраимов выразил благодарность руководству JICA за оказанную поддержку в совершенствовании кадрового потенциала компании, а также поздравил всех слушателей с получением сертификатов и пожелал успехов.
В свою очередь содиректор Кыргызско-Японского центра человеческого развития Мунэо Такасака акцентировал внимание присутствовавших на том, что в ходе обучения слушатели внесли инициативу о создании комитета по реформам в международном аэропорту «Манас». В этой связи он попросил руководство ОАО «МАМ» поддержать идею сотрудников и выразил готовность со своей стороны оказывать экспертные консультации.
Мунэо Такасака также озвучил настроенность JICA на долгосрочное сотрудничество с компанией и подчеркнул, что международный аэропорт «Манас» имеет огромный потенциал стать самым успешным аэропортом в Центральной Азии по обслуживанию пассажиров.
Обладатели сертификатов поделились впечатлениями от обучающих курсов и отметили значимость и пользу проведенных тренингов в повышении уровня сервиса и улучшении качества обслуживания пассажиров.