22:23
USD 87.86
EUR 93.94
RUB 1.00
Бизнес-инфо

Beeline получил диплом за вклад в развитие рынка маркетинга, рекламы и PR

Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) получила диплом за вклад в развитие рынка маркетинга, рекламы и PR в Кыргызстане в рамках первого бишкекского фестиваля рекламы, маркетинга и PR «Red Jolbors Fest 2012».

Ведущий сотовый оператор Beeline получил диплом за вклад в развитие рынка маркетинга, рекламы и PR в Кыргызстане от организаторов первого бишкекского фестиваля рекламы, маркетинга и PR «Red Jolbors Fest 2012». Напомним, что оператор выступил генеральным спонсором двухдневного фестиваля, который прошел в столице 28 и 29 сентября 2012 года и стал первым масштабным мероприятием в сфере рекламы, маркетинга и PR в Кыргызстане.

Мероприятие посетили около 500 специалистов, которые не только присутствовали на презентациях лучших кейсов как зарубежных, так и кыргызстанских спикеров, но и приняли активное участие в панельной дискуссии по вопросам взаимодействия СМИ и бизнеса, где обсуждался «Закон о рекламе КР». По итогам обсуждения было принято решение о создании Гильдии маркетологов для изменения сложившейся ситуации и лоббирования изменений на законодательном уровне.

Beeline не только выделил средства на проведение фестиваля, но и организовал выступление спикеров из России - Артема Минаева, руководителя департамента по связям с общественностью в странах СНГ, «ВымпелКом Лтд.», Ксении Болецкой, корреспондента газеты «Ведомости» и Юрия Афанасова, менеджера по интернет-коммуникациям в странах СНГ, «ВымпелКом Лтд.».

«Beeline обладает уникальным опытом, накопленным в 18 странах присутствия группы компаний «ВымпелКом Лтд.». И мы рады поделиться своей экспертизой с коллегами в Кыргызстане, что поможет местному рынку выбрать наиболее оптимальный и эффективный путь развития, - отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин. - Мы уверены, что фестиваль будет способствовать повышению уровня деловой журналистики в Кыргызстане, а также позволит поднять рынок рекламы и PR в республике на качественно новый уровень».

Кроме того, в рамках фестиваля прошел конкурс Red Jolbors Awards, на котором специалисты в области рекламы и PR соревновались за звание лучшего в нескольких номинациях: рекламный видеоролик, наружная реклама, flash-баннер, печатная реклама и дизайн. А Beeline учредил собственную номинацию «Лучшая PR-кампания» и вручил ультрасовременный смартфон Beeline Honor компании Promo Tank за продвижение ежегодного международного фестиваля ремесленников «Оймо-2012». Стильный смартфон с операционной системой Android и мощным процессором 1,4 ГГц незаменим для работы и общения, ведь он позволяет выполнять множество действий одновременно, а поддержка технологи HSPA+ обеспечивает высокоскоростной доступ к сети Интернет на скорости до 14,4 Мбит/сек.

Подробности и фото - на http://www.facebook.com/beeline.kg.

Бизнес