10:48
USD 86.88
EUR 99.90
RUB 1.09
Большой тираж

Китай занимает второе место на потребительском рынке роскошных товаров, рассказывает

«Жэньминь Жибао» (Китай). Китай стал одной из сильнейших стран по покупательной способности роскошных автомобилей в мире, многие марки шикарных автомобилей соперничают в борьбе за китайский рынок. Последние статистические данные показывают, что мировые продажи BMW Group по сравнению с аналогичным периодом 2009 года упали на 19 процентов, но продажи в Китае выросли на 26 процентов. Кроме того, финансовый кризис в Европе, США и Японии привел к снижению спроса на роскошные марки, а тенденция на китайском рынке роскошных товаров по-прежнему улучшается. В настоящее время потребление товаров роскоши в Китае составляет 25 процентов от мирового рынка, впервые обогнав США, Китай стал вторым в мире крупнейшим потребителем предметов роскоши.

По статистическим данным Всемирной ассоциации предметов роскоши, в 2007 году доля потребителей предметов роскоши в Китае составляет 13 процентов от общей численности населения. Это соответствует структуре распределения богатства в Китае, по которой «20 процентов населения владеет 80 процентами богатства». Таким образом, перед лицом китайских потребителей роскоши, мы должны также думать о десятках миллионов бедных людей в Китае, которые тратят в день менее $1. Быстрый рост потребления товаров роскоши в Китае может привести к дальнейшему увеличению разрыва между богатыми и бедными. С одной стороны, многие люди все еще беспокоятся о пище и одежде, с другой стороны, есть много людей, живущих в невероятной роскоши, такой сильный контраст не может не заставлять вздыхать.

Таким образом, потребление вышеуказанных товаров в Китае стоит на втором месте в мире, и, как кажется, в этом «втором в мире месте» нет ничего хорошего.

http://russian.people.com.cn/31518/6763243.html

Бизнес