«Жэньминь Жибао» (Китай). Китай стал одной из сильнейших стран по покупательной способности роскошных автомобилей в мире, многие марки шикарных автомобилей соперничают в борьбе за китайский рынок. Последние статистические данные показывают, что мировые продажи BMW Group по сравнению с аналогичным периодом 2009 года упали на 19 процентов, но продажи в Китае выросли на 26 процентов. Кроме того, финансовый кризис в Европе, США и Японии привел к снижению спроса на роскошные марки, а тенденция на китайском рынке роскошных товаров по-прежнему улучшается. В настоящее время потребление товаров роскоши в Китае составляет 25 процентов от мирового рынка, впервые обогнав США, Китай стал вторым в мире крупнейшим потребителем предметов роскоши.
По статистическим данным Всемирной ассоциации предметов роскоши, в 2007 году доля потребителей предметов роскоши в Китае составляет 13 процентов от общей численности населения. Это соответствует структуре распределения богатства в Китае, по которой «20 процентов населения владеет 80 процентами богатства». Таким образом, перед лицом китайских потребителей роскоши, мы должны также думать о десятках миллионов бедных людей в Китае, которые тратят в день менее $1. Быстрый рост потребления товаров роскоши в Китае может привести к дальнейшему увеличению разрыва между богатыми и бедными. С одной стороны, многие люди все еще беспокоятся о пище и одежде, с другой стороны, есть много людей, живущих в невероятной роскоши, такой сильный контраст не может не заставлять вздыхать.
Таким образом, потребление вышеуказанных товаров в Китае стоит на втором месте в мире, и, как кажется, в этом «втором в мире месте» нет ничего хорошего.
http://russian.people.com.cn/31518/6763243.html