The New York Times (США). Сенатор Хиллари Клинтон попыталась смягчить свое неверное заявление о том, что она, будучи еще первой леди, бежала под снайперским огнем в аэропорту Боснии, заявив, что этот рассказ был ошибкой, которая лишь «подтверждает, что она живой человек». Тем не менее, госпожа Клинтон быстро попала в новый переплет, связанный с ее заявлением о том, что она впервые за 12 лет рассказала эту историю неправильно.
Советники ее соперника по демократической предвыборной гонке сенатора Барака Обамы прицепились к ее объяснению, рассылая журналистам электронные письма, озаглавленные «Первый раз, когда она неправильно выразилась?». В послании перечислялись случаи, когда госпожа Клинтон еще прошлой зимой рассказывала о том, как она бежала от самолета в Боснии или как из-за снайперского огня взлетно-посадочная полоса опустела. Отрывки из телерепортажей показывали, что от самолета она шла совершенно спокойно, а встречал ее какой-то ребенок.
Штаб-квартира предвыборной кампании госпожи Клинтон ответила собственным электронным каталогом «преувеличений и вводящих в заблуждение заявлений» господина Обамы. Здесь приводятся его слова о том, что он был профессором права (в действительности, старший лектор) и что его родители полюбили друг друга, встретившись на историческом марше борцов за гражданские права в Сельме (штат Алабама) в 1965 году, притом, что сам Обама родился в 1961-м.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=871640