The New York Times (США). В забегаловке «У Барни» в Санта-Монике, штат Калифорния, бармены присвоили каждой марке пива имя определенного кандидата в президенты, призывая посетителей «голосовать стаканом». Четверо соседей из Флагстаффа, штат Аризона, готовят вафли «Ромни» и «хакабургеры» для тематической вечеринки.
В барах по всей Америке телеэкраны, еще теплые после воскресной спортивной трансляции, вновь зажгутся, чтобы показать результаты голосования. У миллионов американцев появилось чувство, что их участие в голосовании действительно важно – во многом этому способствовало решение некоторых штатов провести выборы раньше намеченного срока.
На сайте drinksfoodandfun.blogspot.com придумывают меню и напитки, в которых обыгрываются имена кандидатов и их качества: так появились коктейль «Надежда Барака» (водка с грушевым коньяком) или эспрессо с мартини «Откровенный разговор с Маккейном».
http://telegraf.by/world/2008/02/05/bars/