11:52
USD 86.80
EUR 91.71
RUB 0.87
Большой тираж

В Южной Корее изобрели воздушно-капельную агитацию, рассказывает

«Время новостей» (Россия). Пиар-технологи, курирующие избирательную кампанию одного из кандидатов в президенты Южной Кореи - экс-мэра Сеула Ли Мен Бака - распыляют на встречах с избирателями особые духи. Замысел прост как все гениальное: парфюм, получивший звучное и патриотичное название «Великая Корея», призван закрепить у потенциальных избирателей (и особенно избирательниц) стойкую ассоциацию с образом кандидата. «Этот запах будет напоминать избирателям о том, кто такой Ли Мен Бак. Концепция одеколона - это надежда, победа и страсть. Когда люди начнут отдавать свои голоса (за того или иного кандидата), они вспомнят этот запах», - заявил один и сопартийцев Ли Мен Бака. Одна из руководительниц штаба рассказала, что избиратели весьма активно реагируют на «президентский запах»: делают активисткам комплименты и, более того, изъявляют желание приобрести флакон «Великой Кореи», когда духи поступят в широкую продажу.

 

http://www.vremya.ru/2007/230/12/194190.html

Бизнес