В конце апреля в Саранске появилась реклама мебельного салона, основой которой стал знаменитый плакат Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет». В современной версии Родина-мать поздравляет жителей мордовской столицы с праздником и предлагает воспользоваться 50-процентной скидкой. А в Калининграде ветераны получили поздравительные открытки Военно-мемориальной компании, обратную сторону которых украсила реклама «ритуальных услуг, в том числе военнослужащим».
Наконец, стало очевидным твердое намерение ликероводочных заводов выстраивать маркетинговую политику с учетом массовой моды на георгиевские ленточки. Кубанское ЗАО «Георгиевское» объявило о выпуске специальной партии водки, украшенной такой лентой. Средства от продажи пойдут на покупку бытовой техники для одиноких ветеранов. Впрочем, интересы большей части ЛВЗ и торговцев, сделавших такой же ход, не сводятся к благотворительности.
http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page.asp?DocID=763731