05:35
USD 87.45
EUR 98.83
RUB 1.10
Большой тираж

О креативном подходе к символам эпохи в преддверии 9 мая рассказывает

В конце апреля в Саранске появилась реклама мебельного салона, основой которой стал знаменитый плакат Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет». В современной версии Родина-мать поздравляет жителей мордовской столицы с праздником и предлагает воспользоваться 50-процентной скидкой. А в Калининграде ветераны получили поздравительные открытки Военно-мемориальной компании, обратную сторону которых украсила реклама «ритуальных услуг, в том числе военнослужащим».

 

Наконец, стало очевидным твердое намерение ликероводочных заводов выстраивать маркетинговую политику с учетом массовой моды на георгиевские ленточки. Кубанское ЗАО «Георгиевское» объявило о выпуске специальной партии водки, украшенной такой лентой. Средства от продажи пойдут на покупку бытовой техники для одиноких ветеранов. Впрочем, интересы большей части ЛВЗ и торговцев, сделавших такой же ход, не сводятся к благотворительности.

 

http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page.asp?DocID=763731

Бизнес