Исследование, проведенное консалтинговой компанией German Consulting Group из Карлсруэ среди 525 сотрудников различных фирм, показало: 52 процента опрошенных используют корпоративные вечеринки в преддверии рождественских праздников для поиска любовных приключений или серьезного партнера.
Треть респондентов рады тому, что их компания оплачивает праздничные развлечения. 11 процентов хотят внести личный вклад в укрепление корпоративного духа своей компании. 9 процентов признали, что посещают корпоративные мероприятия как «принудиловку». И только 4 процента планируют во время вечеринок поговорить о делах.
Даже при том, что фактор удовольствия на корпоративных вечеринках превалирует, доктор Борис Лифферс, управляющий делами компании German Consulting Group, подчеркивает важность этого мероприятия: «Многие сотрудники считают это признанием проделанной работы. Это повышает мотивацию и трудоспособность».
Однако доктор Лифферс не советует проводить мероприятия только внутри конкретных отделов. Это приводит к их изоляции и с коммуникативной точки зрения контрпродуктивно. 70 процентов опрошенных предпочитают мероприятиям внутри отделов празднования с участием всей фирмы.
Лифферс предупреждает об излишнем панибратстве: «Именно на корпоративных мероприятиях самодисциплина очень важна. Иерархия и дистанция должны всегда быть неизменными. Иначе это может привести к не очень приятному пробуждению в следующем году».
http://inopressa.ru/welt/2006/12/07/16:22:07/flirt