01:26
USD 87.45
EUR 97.93
RUB 1.09
Большой тираж

Каждый второй человек настроен на флирт во время рождественских праздников, считает

Исследование, проведенное консалтинговой компанией German Consulting Group из Карлсруэ среди 525 сотрудников различных фирм, показало: 52 процента опрошенных используют корпоративные вечеринки в преддверии рождественских праздников для поиска любовных приключений или серьезного партнера.

 

Треть респондентов рады тому, что их компания оплачивает праздничные развлечения. 11 процентов хотят внести личный вклад в укрепление корпоративного духа своей компании. 9 процентов признали, что посещают корпоративные мероприятия как «принудиловку». И только 4 процента планируют во время вечеринок поговорить о делах.

 

Даже при том, что фактор удовольствия на корпоративных вечеринках превалирует, доктор Борис Лифферс, управляющий делами компании German Consulting Group, подчеркивает важность этого мероприятия: «Многие сотрудники считают это признанием проделанной работы. Это повышает мотивацию и трудоспособность».

 

Однако доктор Лифферс не советует проводить мероприятия только внутри конкретных отделов. Это приводит к их изоляции и с коммуникативной точки зрения контрпродуктивно. 70 процентов опрошенных предпочитают мероприятиям внутри отделов празднования с участием всей фирмы.

 

Лифферс предупреждает об излишнем панибратстве: «Именно на корпоративных мероприятиях самодисциплина очень важна. Иерархия и дистанция должны всегда быть неизменными. Иначе это может привести к не очень приятному пробуждению в следующем году».

 

http://inopressa.ru/welt/2006/12/07/16:22:07/flirt

Бизнес