Gazeta.kz (Казахстан). 24 апреля 2012 года в Алматы в третий раз пройдет Пивной Дозор - мероприятие, направленное на предотвращение реализации алкоголя лицам, не достигшим 21 года. Пивной Дозор проводится пивоваренной компанией Carlsberg Kazakhstan в рамках программы по корпоративной социальной ответственности.
Пивной Дозор по традиции пройдет в формате рейда по торговым точкам города Алматы. Четыре бригады, в состав которых войдут сотрудники Carlsberg Kazakhstan, представители акимата Алматы, сотрудники Государственного фонда развития молодежной политики, Альянса студентов Казахстана, журналисты пройдут по четырем разным маршрутам. В ходе рейда планируется посетить около 30 торговых точек, изучить ситуацию и провести разъяснительную работу с продавцами с целью предотвратить реализацию пива лицам, не достигшим 21 года. В преддверии летних каникул мероприятие, несомненно, будет своевременным.
По результатам аналогичного рейда, проведенного в мае 2009 года, факты продажи пива несовершеннолетним выявлены в 50 процентах торговых точек. В 2011-м показатель снизился до 44 процентов.
http://news.gazeta.kz/art.asp?aid=361456