20:29
-5
USD 69.34
EUR 85.18
RUB 1.23
Агент 024

«Северэлектро» готово индивидуально разбираться по жалобам на «умные» счетчики

«Северэлектро» готово индивидуально разбираться по жалобам на «умные» счетчики. Об этом ИА «24.kg» сообщили в пресс-службе компании.

По мнению потребителей, возмущенных большими счетами за электричество, «умные» счетчики считают в два раза больше индукционных.

Энергетики объяснили, что автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учета электроэнергии позволяет отключать и подключать абонентов, ограничивать потребляемую мощность в случае ее превышения, сводить баланс электроэнергии дистанционно, не выходя из офиса ОАО «Северэлектро».

На трансформаторных подстанциях, от которых запитаны абоненты, установлены головные приборы учета электроэнергии и устройства сбора и передачи данных (концентраторы). С их помощью информация о потреблении электричества абонентами конкретного участка по сетям 0,4 кВ поступает на сервер «Северэлектро». Каждый прибор оснащен электронной пломбой.

Канал передачи данных обеспечивается сотовыми операторами Beeline, MegaCom, O! и ОАО «Кыргызтелеком».

В декабре 2016 года передача данных с 10 процентов концентраторов не обеспечена в связи с прекращением передачи данных сотовым оператором SapatCom. Из-за этого абонентам выставили усредненные счета. В январе 2017-го их откорректировали в соответствии с реальными показаниями счетчиков АИИСКУЭ.

Популярные новости
Бизнес