10:21, 24 июня 2023, Бишкек - 24.kg , Мария ОРЛОВА
Работа общественного транспорта продолжает вызывать недовольство горожан. Они регулярно присылают на редакционный номер WhatsApp жалобы.
Жительница улицы Коммунарова — рекордсменка по сообщениям. Она регулярно присылает жалобы на работу маршрутки № 129.
«Возможно, вам уже надоел такой требовательный человек. Но я хочу ездить, а не ходить каждый день по 3 километра от Жибек Жолу до Коммунарова. Но мне это приходится делать, так как уже в семь вечера на линиях маршруток нет, а такси — дорого. Мэрия не реагирует. Наверное, в администрацию президента пора обращаться», — отмечает она.
Читательница добавила, что водители хамят пассажирам. С таким же отношением столкнулись и пассажиры автобуса № 2 ОсОО «Эко Пассажирские Перевозки».
«На перекрестке улиц Ауэзова и Салиева при посадке пассажира зажало дверью. Водитель начал движение, а на замечание ответил по-хамски «закрой рот». Ехал очень резко, пассажиры падали в салоне. Надоело уже такое поведение водителей общественного транспорта», — сообщил он.
Бишкекчане неоднократно отмечали плохую работу автобуса № 8, который ходит очень редко.
«В итоге маршрутки № 266, 265 и 295 на остановке возле КГТУ имени Раззакова в южном направлении постоянно забиваются пассажирами до упора, люди стоят согнувшись. Зимой вообще невозможно попасть в них. Когда же водители едут назад, не останавливаются на пересечении проспекта Айтматова и Южной магистрали. Им выгоднее взять побольше пассажиров на остановке КГТУ в сторону Ошского базара. Вдоль проспекта Айтматова построили много новых домов. Что будет через полгода, если уже сейчас три маршрутки и автобус не справляются с потоком пассажиров?» — интересуется он.
Еще одна частая жалоба — состояние салонов общественного транспорта, как частного, так и муниципального.
«В городе грязные автобусы. Такой ездит по маршруту № 48», — написал читатель.
Чтобы стать «агентом 024», вы можете сообщить новость, отправив ее в WhatsApp или Telegram по номеру 0555312024.