07:49
USD 88.68
EUR 95.00
RUB 0.95

Минздрав: Жалобы населения на неформальные платежи и неэтичный маркетинг продолжаются

Жалобы населения на неформальные платежи и неэтичный маркетинг продолжаются, признают в Министерстве здравоохранения.

«Несмотря на проводимую работу, качество медицинских и фармацевтических услуг остается низким. Население недостаточно информировано, особенно по профилактике заболеваний. В вопросах охраны и укрепления здоровья отмечается недостаточное межсекторальное взаимодействие. Сохраняются низкие мотивация и потенциал кадров системы здравоохранения, отток и дисбаланс кадрового обеспечения между селом и городом. Есть жалобы на неформальные платежи и неэтичный маркетинг фармпоставщиков. Отмечается низкий финансовый, кадровый и лекарственный менеджмент руководителей организаций здравоохранения. Несовершенство механизмов финансирования требует пересмотра и оптимизации», - говорится в справке «Об итогах деятельности организаций здравоохранения за первое полугодие 2015 года».

В связи с этим во втором полугодии 2015-го Минздрав намерен работать над усилением роли первичной медико-санитарной помощи и над профилактикой заболеваемости; совершенствовать механизмы оплаты медицинских услуг; предоставлять адресную помощь малообеспеченным семьям и бороться с коррупцией в системе здравоохранения.

Бизнес