10:59
USD 89.02
EUR 94.77
RUB 0.95

Руководство международного аэропорта «Манас» попросили повысить уровень сервиса

Руководство международного аэропорта «Манас» попросили повысить уровень сервиса. С таким призывом на заседании парламента КР обратился депутат Жогорку Кенеша Жанар Акаев (СДПК), обращаясь к главе дирекции инвестиционного и инфраструктурного развития (ДИиИР) Абдималику Бусурманкулову.

«Вы знаете, что летом пройдут II Всемирные игры кочевников, в связи с этим ожидается большой приток гостей из других стран, и первое, что они увидят в нашей стране, - ваш аэропорт. Но уровень подготовки ваших сотрудников оставляет желать лучшего – почти никто из них не говорит на английском языке, не помогает пассажирам. О том, что творится в зоне прилета, где постоянно стоят частные таксисты, я и говорить не буду», - констатировал парламентарий.

Жанар Акаев напомнил, что в других странах в каждом аэропорту работает своя служба такси. «А сотрудники в этих аэропортах все время доброжелательны по отношению к пассажирам, обращаются к ним «Добро пожаловать!», «Хорошо вам провести время в нашей стране», наши же думают только о том, как бы у туриста очередные $50 выбить», - отметил народный избранник.

Он предложил руководству «Манас» рассмотреть возможность отправки своих сотрудников на стажировку в Турцию, Катар и другие государства, где высок сервис обслуживания в аэропортах.

С ним согласился и депутат Эмиль Токтошев («Ата Мекен»), сказав, что «часто можно наблюдать, как молодчики в кепках и спортивных костюмах запугивают иностранцев». «Они окружают туристов, ведут их куда-то, и никто с этим не борется. Это недопустимо, ведь аэропорт – наши воздушные ворота, по которым судят обо всей стране, и вы не должны допускать подобных ситуаций», - призвал главу ДИиИР «Манаса» законотворец.

В ответ Абдималик Бусурманкулов проинформировал палату, что аэропорт еженедельно проводит работу с таможенниками и пограничниками. «Мы обсуждаем и рассматриваем все жалобы, которые направляют пассажиры. Кроме того, начал работу специальный отдел аэропорта, который отслеживает качество работы и уровень предоставляемого сервиса», - заключил глава ДИиИР.

Популярные новости
Бизнес