12:43
USD 89.47
EUR 96.56
RUB 0.97

В России решили изъять из продажи жвачку с заданиями для подростков

Компания Mars, которая производит жвачку Five, решила изъять ее из продажи в России. Об этом сообщают российские СМИ.

По их данным, потребители жаловались на то, что на упаковке присутствуют задания для подростков вроде «Заберись на самую высокую точку и сделай селфи».

Маркетологи говорят, что целевая аудитория жвачки — подростки. Жвачка Five рекламировалась под слоганом «Правда или действие». На этикетках были размещены задания, которые предлагалось выполнить и опубликовать отчет в соцсетях с тегом #5правдаилидействие. Среди заданий были: «Почеши кому-нибудь спину», «Расскажи в сети о работе своей мечты», «Если бы можно было стать невидимкой, какую шалость ты бы провернул (а)?" и так далее.

Как минимум на Кубани, Сахалине, в Калининградской области и Северной Осетии некоторые потребители и власти обеспокоились подобным маркетингом и стали жаловаться. Осетинское издание назвало жвачки «суицидальными».

Отметим, в социальной сети «ВКонтакте» существует группа #Синий кит #хочу в игру #тихий дом #море китов #я в игре. В сообществе склоняли детей к суициду и предлагали различные способы для достижения этой цели, в том числе путем проведения аркадных игр.

Смертельная игра «Синий кит» («Тихий дом») недавно получила широкое распространение в социальных сетях. Ее суть в том, что каждый игрок должен выполнить 50 заданий под руководством «наставника». Последним из заданий является суицид. В противном случае организаторы игры грозят расправиться с родными участника. Опасную забаву подхватили школьники в России, Кыргызстане, Казахстане.

Популярные новости
Бизнес