В мессенджерах распространяется информация, что контролеры просят абонентов подписывать соглашение о согласии отключать им электроэнергию по несколько часов в день. Об этом сообщает ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана».
В компании отметили, что подобные сообщения не соответствуют действительности. ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» (НЭСК) заключает дополнительные соглашения с бытовыми абонентами по переводу на электронные счета-квитанции через мобильное приложение «Мой свет».
В дополнительном соглашении прописывается пункт о соблюдении режима потребления электроэнергии в часы максимума нагрузок.
Это входит в правила пользования электроэнергией, утвержденные постановлением правительства КР от 22 августа 2012 года № 576. Электроснабжающие предприятия прописывают в договорах с абонентами все правила пользования электроэнергией, в том числе и в часы максимума нагрузок.
Это не означает, что будут в эти часы отключения или ограничения.
ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана
Это только уведомление о том, что нужно соблюдать режим потребления в часы максимума, так как в это время, когда одновременно включают несколько энергоемких приборов, оборудование может перегреваться и приводить к внештатным ситуациям.
«Призываем абонентов не верить сообщениям, не соответствующим действительности, и по всем вопросам обращаться в круглосуточный кол-центр НЭСК по номерам: 105, 1209, 0772001209, 0702001209, 0556001209 (WhatsApp). Режим потребления в часы максимума с октября по март: утром — с 6.00 по 9.00, вечером — с 18.00 по 21.00», — отметили в ОАО «НЭСК».